Автобизнес, транспорт

Автобизнес, транспорт

Казахстан поддержит Беларусь в борьбе за равные права игроков автобизнеса 3 декабря , Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ? В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28, где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа. Считаем, что данные пункты документа игнорируют право всех стран-участниц ТС на равные условия ведения бизнеса. По этому поводу мы уже обращались с письмом в комитет технического регулирования и метрологии КТРМ Госстардарт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, проводили консультации с белорусскими коллегами. Эти инициативы поддерживаются государственными органами и представителями бизнеса, переговоры о внесении изменений в существующую редакцию Технического регламента ТС уже стартовали. Мы предлагаем дать зарубежным изготовителям транспортных средств возможность при проведении одобрения типа транспортного средства в ТС самостоятельно принимать решение о количестве заявителей из представителей иностранного изготовителя, назначенных изготовителем в каждом государстве-члене ТС.

Автобизнес в Беларуси: продажи растут, но развития нет

Новая 6 появилась в Европе еще в прошлом году, но до нас доберется только в этом. В компании немного припозднились с выводом нового поколения на рынок, но постар. Эта страница разработана Чуркиным Александром. .

Профессионально подготовить специалиста автобизнеса, комплексное оборудовать рабочее место.

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса?

И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз. Как следствие существенно сократились и продажи. По словам директора"Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, с начала года продажи автомобилей дилерами уменьшились в раза.

Но конкуренции с физическими лицами, которые пока пользуются льготной растаможкой, дилеры все равно не выдерживают.

Беларусь Белорусский авторынок: Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале .

Одна из самых известных сейчас – « идей для Беларуси», которой занимается Государственный комитет по науке и технологиям.

Для всего постсоветского бизнес-сообщества, которое занято в торговле автомобилями, нынешний год особенный. И дело не только в кризисе, который серьезным образом сказывается на объемах продаж автомобилей и прибылях авторитейлеров. В этих непростых условиях авторитейл на территории бывшего Советского Союза отмечает еще и свой неофициальный юбилей. Его более чем успешный пример оказался заразителен.

Сегодня мы представляем топ бизнесменов, которые, с нашей точки зрения, оказали наибольшее влияния на эту отрасль в Беларуси. Первоначально фирма торговала компьютерами, потом у нее появился стратегический ресурс — МАЗы.

Газета «АВТОбизнес» - любимое издание автолюбителей Беларуси

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно. Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться.

Запутанные схемы преступного автобизнеса. Долгое время автомобили в Республику Беларусь ввозились в основном с Запада. В.

История и деятельность[ править править код ] Организованная преступность в Белоруссии стала развиваться после распада СССР. Помимо объективных экономических и социальных причин, распространению организованных форм преступной деятельности способствовал также распад единой правоохранительной системы СССР и неизбежные трудности, возникшие при формировании правоохранительных органов новых государств. Республика Беларусь представляла интерес для мощных ОПГ Российской Федерации из-за того, что страна находится на границе с восточной Европой.

Криминальные силы не собирались оставлять эти каналы без внимания, они собирались контролировать контрабандные потоки и участки вдоль западной границы. За короткое время он консолидировал разрозненные белорусские преступные группировки и стал контролировать не только практически всю территорию молодой независимой республики, но и часть восточной Польши. По некоторым данным, к году белорусские ОПГ окончательно консолидировались в криминальное сообщество, а вся страна была поделена между преступными группировками.

По данным МВД, в конце года в Беларуси насчитывалось организованных преступных групп, во главе которых стояли криминальных авторитетов. Вербовка и подготовка участников преступных группировок проходила в основном так же, как и в России. Российская организованная преступность выступала в роли своеобразного патрона белорусских ОПГ. Так, для укрепления дисциплины в белорусском преступном мире российские криминальные лидеры в середине х годов расширили круг воров в законе из числа криминальных авторитетов Минска.

Белорусские ОПГ регулярно отчисляли средства в совместный российско-белорусский воровской общак. Со своей стороны, российские преступники строго следили за поступлениями от белорусских бандитов. С начала х годов расширяется участие белорусских ОПГ в угонах автомобилей в Европе. Контакты с ОПГ установили представители немецкой преступных группировок, специализирующихся на автоугонах, которые сбывали украденные автомашины в странах СНГ и Балтии.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси

Гостей за последние 5 мин.: Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну. Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну.

Автобизнес должен быть только законным Как сообщили в управлении информации и общественных связей (УИОС) МВД Беларуси.

Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь 12 Октябрь Белорусский автобизнес надеется на вторую жизнь Дмитрий Заяц Автодилеры начали отсчитывать 9 месяцев до наступления изменений в рамках Таможенного союза. Родиться во второй раз участники белорусского авторынка рассчитывают 1 июля года, когда должны измениться условия импорта в страну автомобилей.

Ускорить процесс возвращения автодилеров к нормальной жизни может и указ президента. Продаем машины, зарабатываем на сервисе Денежный поток, который генерируют сегодня белорусские автодилеры, напоминает небольшой ручеек, существующий в аномальных условиях. Ручеек этот — доход дилеров от сервисного обслуживания автомобилей.

Основной же вид деятельности — продажа автомобилей — денег не приносит. По прогнозам автодилеров, в новом году ситуация на автомобильном рынке Беларуси может развиваться по двум основным сценариям — оптимистическому и пессимистическому. Первый сценарий, по прогнозам аналитиков, возможен в случае пересмотра таможенных пошлин для физических лиц.

В то же время по пессимистическому сценарию, если пошлины для физлиц не поднимутся до уровня юрлиц, продажи новых автомобилей останутся на уровне года. Для сравнения:

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси

Нас уже более ти инженеров. А главное — мы готовы делиться актуальной информацией с каждым, кому интересны эффективные и передовые инжиниринговые решения Не боимся признаться, что ещё в году наша команда состояла всего из двух инженеров, которые сами интенсивно развивались, усердно изучали и анализировали мировой рынок услуг и программ обучения и развития специалистов в технической сфере. Была разработана первая модульная система, включающая базовые курсы, семинары, практикумы и мастер-классы.

Была получена авторизация от 4-х известных Европейских и Азиатских компаний, подписано соглашение о сотрудничестве с одним из ведущих Колледжей в машиностроении Беларуси. Сертификаты говорят сами за себя Международный центр дистанционного обучения для СТО Команда состоит из опытных тренеров и инструкторов, внимательных менеджеров и успешных людей и насчитывает чуть более 15 человек.

Самые свежие новости Беларуси. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию Беларуси.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси Выйти на фигурантов удалось после того, как в милицию за помощью обратился владелец автомобиля К а . Он сообщил, что кроссовер был похищен с улицы Чернышевского в Минске. Следователи возбудили уголовное дело. Вскоре у правоохранителей появилась оперативная информация о том, что к преступлению могут быть причастны трое жителей Новополоцка.

Причем, двое из них уже были судимы, в том числе за преступления в сфере криминального автобизнеса. А позже стало известно, угнанный автомобиль находится в Новополоцке на территории частного СТО. Там же работал слесарем и непосредственный исполнитель преступления. Через несколько дней организаторы кражи потребовали перегнать машину в гараж на окраине города.

Где авто должны были осмотреть и забрать белорусы. Это люди, которые уже были знакомы правоохранителям по линии криминального автобизнеса. Их задача была перегнать кроссовер в Санкт-Петербург для дальнейшей продажи.

«Автобизнес в Беларуси из бизнеса превращается в хобби», Александр Демидович

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать.

Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении. Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за

Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года еженедельно по.

Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз.

Тарифы поднялись до уровня российских. Для физических лиц был переходный период 1,5 года. За полгода зарабатывали на квартиру Результатом изменений стал настоящий хапун. Поэтому первое полугодие времени на отдых не было. Способствовали оживлению и покупатели из России и Казахстана. Россияне же покупали такие автомобили с удовольствием.

Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Получить короткую ссылку Ежегодно в Беларуси возбуждается несколько сотен уголовных дел по фактам обнаружения поддельных -номеров машин — как старых, ввезенных в е и нулевые, так и более"свежих". Об объеме белорусского рынка криминальных авто все собеседники говорили очень осторожно. Оценить его сложно. Есть цифры только по вычисленным машинам: -номер — идентификационный номер, состоящий из 17 знаков, по сути — паспорт автомобиля, в котором зашифрована вся информация о нем — от сведений о производителе до даты выпуска.

Обычно наносится на неразъемные части кузова или шасси.

партнёрами, так и со всеми, кто хочет добиться успеха в автобизнесе. России и Беларуси с использованием новейшего высокотехнологичного.

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам.

Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес.

Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук. По словам Сергея Михневича, из-за этого государство теряет 5 млн долларов каждый месяц. И это при условии, что объемы продаж останутся на уровне кризисного года. По словам собеседника, законодательство построено так, будто покупателей толкают за границу.

БИЗНЕС С НУЛЯ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. КАК НАЧАТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. АВТОБИЗНЕС.


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!